Авто для рыбалки и бездорожья.

Golova

Administrator
Команда форума
#1
Насчёт гелика это отличная идея! А вот крузак уже моветон...Я бы ренглера выбрал не парясь :love::love::love:

FB_IMG_15594838266629114.jpg
FB_IMG_15594652157727567.jpg

ЗЫ: Мне по обмену на на авториа уза предлагали 2008г. я прочитал отзывы и отказался,то карданы отъебнут то полуося ломает пополам...а Нив на обмен так не счесть было и с доплатой...Но нафиг??? Я ехать хочу на рыбалку а не искать эвакуатор!
 
Последнее редактирование:

iskandar

Active member
#3
alex323
Я могу понять человека, у которого категорически нет денег на приличный спиннинг (или автомобиль).
Но если у человека в принципе есть деньги на Pajero, то советовать ему Duster или UAZ Patriot глупо и смешно.
 

Golova

Administrator
Команда форума
#4
Дустер ктати ещё ничего так :) сойдёт если без претензий на проходимость.Для рыбалки норм в наших краях,и запчасти рубль ведро и на каждом углу ))))
А паджерик даже старый если ухоженный огонь тачан!!! У кореша был с короткой базой,если не ошибаюсь коротыш его называли.С очень страшных ибеней на нем выезжали.А вот Дустер просто машина с увеличенным клиренсом.
ЗЫ: Пишется Дастер но больше похоже на Дустер :) это прикол такой был в свое время на одном из джиперских форумов.
 
Последнее редактирование:

iskandar

Active member
#5
Дустер ктати ещё ничего так :) сойдёт если без претензий на проходимость..
Duster я хотел купить, как только они появились. Два часа лазил в салоне по нему со всех сторон и покупать передумал. У меня в пользовании 2 года была Sandero. Это ближайшая родственница Logan и Duster. Переднеприводная, но с приличным клиренсом. Ни разу на ней не застрял по зиме. Бюджетная модель и этим всё сказано. Я могу очень долго перечислять её косяки, косячки и косячища. Ну и ко всему ещё и пороги зацвели уже на второй год. Раз по зиме чуть с дороги не улетел, после чего продал в течение месяца. Насколько я знаю, Duster унаследовал все её недостатки.
 

Golova

Administrator
Команда форума
#6
По зиме передний огонь когда авто лёгкое.На около 1,5т. и тем более больше лучше конечно полный.
 

alex323

Active member
#7
гы гы гы
а вы пробовали на круизёре по бездорожью? со всеми режимами блокировок? поверьте это внедорожник ещё тот :)
я не тестил только 200тку и новый прадо. но до 100ки включительно - всё супер пупер.

ну если быть гурманом - то следующий - НИВА, и сразу поясню - она лёгкая,и если застряли то её можно поднять и перенести.кроме этого - фигня машина, хотя были комплкты замены ходовой на что то приличное но это уже такое.
PS но лично я - фан субару на механической коробке. там усё круто

для colorprint : могу только дать совет - не собирай удочки, меняйся как я. продать сейчас можно за копейки и я не мог. мне за кардиф предлагали 1700 грн!!! это дешевле трапары! и я конечно отказался. а вот поменялся - прекрасно.
и ББ свой поменял с небольшой доплатой на трапару и тоже доволен как слон :)

если есть суперовые удочки - оставляй - у меня в лайте есть две шимано - даже не думаю их трогать ,-) ловлю ими пару раз в год сейчас = прекрасные палочки.
 

Golova

Administrator
Команда форума
#8
Нива не имеет смысла сейчас особого,разве что фанатику какому.По весу приблизительно сопоставим Чирокез XJ годов от 92-99гг. Лёгкий с интегрированной рамой и очень приличной ходовкой! А мотор 4л. та там даже сравнивать стыдно! Даже 2,5 хоть дизель хоть бензин на три головы выше без всяких дополнительных доработок.Обычный старый чероки без приставки гранд это трактор с мотором ресурсом больше 400тыс.!В Гранде немного комфорта больше но XJ проедет там где волки срать боятся!
Я месяц наверное даже меньше назад ездил на XJ на заднем приводе.Парень лифтанул его но самую малость и этого хватило чтоб без особого напряга переезжать среднего размера лежачие деревья!Он продавал его,я бы забрал тем более знаю историю этой машины.Но задний привод....зимой это машина самоубийцы! Только полный тогда гуд!
 
#9
гы гы гы
а вы пробовали на круизёре по бездорожью? со всеми режимами блокировок? поверьте это внедорожник ещё тот :)
я не тестил только 200тку и новый прадо. но до 100ки включительно - всё супер пупер.
PS но лично я - фан субару на механической коробке. там усё круто
пробовал! это не внедорожник вообще! все Тойоты при вывешивании просто останавливаюся.... а вот субару , да вездеход... но! ленсер9 переднеприводный, хоть и не внедорожник и может себе позволить лазить по говнам так же на двух колесах. Пока не сядет на пузо, как собственно и все внедорожники
 
#10
пробовал! это не внедорожник вообще! все Тойоты при вывешивании просто останавливаюся.... а вот субару , да вездеход... но! ленсер9 переднеприводный, хоть и не внедорожник и может себе позволить лазить по говнам так же на двух колесах. Пока не сядет на пузо, как собственно и все внедорожники
Субару уже похоже закончились. У меня у знакомого на Аутбэке на 60 тыс мотор начал масло пить литрами...

Как по мне под наши рыбацкие цели полноприводный пикап это самое то. И лодку потаскать спокойно на прицепе можно, и барахло с удочками в багажник сложить. Хайлюкс или Рейнджер Раптор самый девке огурец.

PS. Ренглер машина конечно хорошая но все таки для рыбацкого дела маленький + проблема - нормальную лодку на прицепе не потаскаешь

NK
 

Golova

Administrator
Команда форума
#11
Субару уже похоже закончились. У меня у знакомого на Аутбэке на 60 тыс мотор начал масло пить литрами...

Как по мне под наши рыбацкие цели полноприводный пикап это самое то. И лодку потаскать спокойно на прицепе можно, и барахло с удочками в багажник сложить. Хайлюкс или Рейнджер Раптор самый девке огурец.

PS. Ренглер машина конечно хорошая но все таки для рыбацкого дела маленький + проблема - нормальную лодку на прицепе не потаскаешь

NK
Кому нужна лодка? Почему не потаскаешь??? Как угодно,проблемы установить фаркоп нет.
Пикап дело хорошее тоже,удобней не надо во многих случаях прицепа.
Субару знать надо! На форестерах первого поколения (а их ещё можно найти в неплохом состоянии) есть проблемы в 4м цилиндром,вернее с его маслостстемой.Более производительный маслонасос решает эту проблему,многие так делают.Купить живой Форестер таких лет немного проблемно всё-таки года,но можно.С Оутбеком таких проблем не слышал.В целом клиренс около 20-22см.позволяет проехать в большинство интересных мест.
Радикальных внедорожников типа Рэнглера не могу советовать т.к. это удел больше фанатов,такое авто в повседневе думаю не очень будет.Надо хорошо понимать зачем тебе такой трактор.Привел пример Рэнглера как просто хорошего внедорожника в стоке,которому мало равных.
Для варианта повседнева я бы остановился на Оутбеке по ряду причин,либо поискал живой Форестер.
Ещё вариант Черокеза неплох,только топлива он будет потреблять больше.
Я подсознательно для себя рассматриваю в бюджете до 7000 большее пока не доступно,да и это пока тоже сомневаюсь что нужно.Я человек с непостоянным местом жительства :) сегодня тут,а завтра могу быть вообще в другой стране.Так что десять раз подумаю прежде чем авто брать,у нас весь этот вторичный хлам всё-таки денег не малых стоит,а я не так много зарабатываю чтоб 6-7 $ на ветер пустить.Продать все это проблема времени которого может и не оказаться.
 
Последнее редактирование:

Kevol

New member
#12
Mitsubishi L 200 - не плохой универсал, как по городу по кататься, так и на рыбалку в глухие места можно свободно проехать.
 

Golova

Administrator
Команда форума
#13
Mitsubishi L 200 - не плохой универсал, как по городу по кататься, так и на рыбалку в глухие места можно свободно проехать.
На этом L200 я был участником в соревнованиях по джип триалу в качестве штурмана.По проходимости не особо,из-за длинной базы в основном.По асфальту тоже никакой,особенно по трассе.Слишком жёсткая подвеска.Мое мнение конечно не обижайтесь если что,но это машина для фермера! Отличный авто если живёшь в селе,с частыми или не очень поездками в город,перевоз грузов и пересеченка в умеренных дозах.
 
#14
Лодка сильно расширяет возможности рыбалки... да и просто отдыха на воде. Я как купил Финик - будто на свет заново родился!

Почему не потаскаешь??? Как угодно,проблемы установить фаркоп нет.
Субару знать надо! На форестерах первого поколения (а их ещё можно найти в неплохом состоянии) есть проблемы в 4м цилиндром,вернее с его маслостстемой.Более производительный маслонасос решает эту проблему,многие так делают.Купить живой Форестер таких лет немного проблемно всё-таки года,но можно.С Оутбеком таких проблем не слышал. Для варианта повседнева я бы остановился на Оутбеке по ряду причин,либо поискал живой Форестер.
У меня снаряженная масса лодки 1500 кг. + - чтобы такое таскать нужен мотор с очень хорошим крутящим моментом и соответствующие тормоза. Хайлендер с такими задачами справляется с трудом. Куда уж там Форестеру... и даже с турбо мотором. И размер у него маленький... По Аутбэку - там свесы сильно влияют на проходимоть + шумоизоляция мне не нравится

Радикальных внедорожников типа Рэнглера не могу советовать т.к. это удел больше фанатов,такое авто в повседневе думаю не очень будет. Надо хорошо понимать зачем тебе такой трактор. Привел пример Рэнглера как просто хорошего внедорожника в стоке,которому мало равных.
Мне как-то в Канаде выдали на прокат полноразмерный Рэнглер. Неделю покатавшись по тамошним городам я бы сказал что машина и для города вполне себе подходит. Не БМВ конечно, но очень нормальный вариант. Со всех сторон лучше чем L200

Я подсознательно для себя рассматриваю в бюджете до 7000 большее пока не доступно,да и это пока тоже сомневаюсь что нужно.Я человек с непостоянным местом жительства :) сегодня тут,а завтра могу быть вообще в другой стране.Так что десять раз подумаю прежде чем авто брать,у нас весь этот вторичный хлам всё-таки денег не малых стоит,а я не так много зарабатываю чтоб 6-7 $ на ветер пустить.Продать все это проблема времени которого может и не оказаться.
Тут конечно у каждого свои обстоятельства и тараканы. По моим критериям, например, я не нашел машину которая мне подойдет и для города и для рыбалки \ путешествий. Прадо не вариант в городе, а Крузер 200 не вариант проехать вдоль Десны..... Как не крути нужно 2 машины - для "наработу ездить" и для города более менее приличную + отдельное авто для комфортных дальних поездок, путешествий и рыбалки. Во втором варианте думаю для моих нужд про полноприводный пикап - полноразмерный RAM 1500 или среднеразмерный типа Форд Рэйнджер Раптор

NK
 
Последнее редактирование:

Golova

Administrator
Команда форума
#15
Ну насчёт лодки это частное.Расширение возможностей рыболова это понятие граничащие с философией а она у отдельных групп разная.Я например лодку не очень люблю,хотя если нормальное судно хорошего комфортного размера то тогда да возможно.Но кроме конечно "расширений" возможностей :)
Полторы тонны тягать это уже серьезно!Тут действительно что-то посерьёзнее нужно,и желательно с низами поярче.
Выбор авто,и внедорожника в частности это довольно интимный вопрос во всех смыслах.Есть ограничения финансовые тем более учитывая в какой стране живём...Как бы да... Если располагал бы суммой для покупки и обслуживания Ренглера то даже долго и не думал бы! Даже в самой бюджетной комплектации! Ну нравится это авто хоть как,хоть внешне хоть ходовыми качествами и надёжностью.Сравнивать его с L200 как минимум не корректно.Породистый культовый внедорожник и фермер.
Насчёт нескольких авто это пока не в наших реалиях,но в идеале это очень правильное решение.Как минимум два авто! А ещё лучше три! Потому-что жена,а я ревнивый к технике :) особенно к той которая нравится.
Реалии нашей страны к сожалению не располагают пока(?) к сколько нибудь серьезным разговорам на эту тему,даже одно авто приличного производителя и свежих годов это довольно проблемно для многих.
Тут даже говорить не приходится,посмотрите на ценники хотя бы на новую Ниву.Этож трэш какой-то!!! Десятка долларов за что??? За разработки шестидесятых в лучшем случае,за полное отсутствие комфорта и весьма сомнительную надёжность.Это же нонсенс!!! Платить деньги за кусок железа которое через два/три года превратится в чермет...
Да уж.Я лучше дальше на хонде пузом чиркать буду.
 
Последнее редактирование:

alex323

Active member
#16
у меня была Субару Легаси на механике, там есть ручка которая ещё повышает передачу крутящего момента.
советские джипы -всегдасмотрел но не имел и гековых тоже
Лодка - конечно хорошо, если ездишь на длинные рыбалки.
а если на час - два - то лодка гемор ещё тот, ну конечно при варианте проживания в квартире мегаполиса :)

очень важно ещё прицеп для лодки иметь хороший
 

Вверх