Shimano

Golova

Administrator
Команда форума
#3
Якось странновато вибрані розміри.Явно без орієнтування на наш ринок )
 
#4
Для себе орієнтують , лінійка більше під stream заточена. Ще збільшили довжину ручки в 1000S до 45мм. Ну й економія теж можливий варіант. cardiff.png
 

Golova

Administrator
Команда форума
#5
Нащо та тисячка...не можу збагнути.Двушка або 2500 саме ходове по розміру.Трьохтисячний кардіф навряд найде в нас шанувальників.
Але японці явно думають інакше :rolleyes:
 

colorprint

Active member
#7
ИНТЕРЕСНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ — что-бы не запутаться в диаметрах бортика шпули.
Часто не указан диаметр бортик шпули, что затрудняет выбор катушки.
Кто-то (уже не помню) подсказал формулу:
Диаметр шпули = Скорость намотки / Передат число / 3,14 (число Пи)
Формула возможно не совсем точная (в детали углубляться не будем)
но кажется работает с округлением.
Например из тех недавних катушек, что у меня были или я проверял :

По Шимано:

16 Ванкиш C2000S
67/5,1/3,14 = 4,183 см (реально 4,2 см)

16 Ванкиш 1000 PGS
57/4,3/3,14 = 4,221 см (реально 4,2 см)

16 Страдик C2000S
66/5,0/3,14 = 4,204 см (реально 4,2 см)

14 Стелла 1000 PGS
58/4,3/3,14 = 4,296 см (реально 4,3 см)

11 Твин 2500S
76/5,2/3,14 = 4,655 см (реально 4,65 см)

16 Ванкиш 2500S
77/5,3/3,14 = 4,627 см (реально 4,65 см)

16 Ванкиш С3000 — многие до сих пор думают, что бортик С3000 больше чем 2500S :)
77/5,3/3,14 = 4,627 см (реально 4,65 см)

18 Стелла 2500 S
78/5,3/3,14 = 4,687 см (реально 4,7 см)

А теперь если взять эту формулу на веру глянем,
что же у нас творится по Дайвам:

15 Exist 2003C
64/4,8/3,14 = 4,24 см (сколько реально не нашел)

15 Exist 2505F
72/4,8/3,14 = 4,77 cм (указывают 4,8 см)

А теперь по 18 Exist LT:

15 Exist FC LT1000S-P
61/4,9/3,14 = 3,965 (реально наверное 4,0 см)

15 Exist FC LT2000S-P
64/4,9/3,14 = 4,160 (реально наверное 4,2 см)

15 Exist FC LT2500S-C
72/5,1/3,14 = 4,496 (реально наверное 4,5 см)

15 Exist LT2500 — Вот тут ВНИМАНИЕ!!! —
новая LT 2500 DAIWA проиграла в диаметре 2500 SHIMANO
(раньше было наоборот)

73/5,2/3,14 = 4,471 (реально наверное 4,5 см)

15 Exist LT3000S-C
77/5,2/3,14 = 4,716 (реально наверное 4,8 см)
 

colorprint

Active member
#8
В порядке бреда, но может для кого-то идея будет интересна :)

На своем опыте убедился, что старт у 16 Ванкиш 1000 PGS легче чем у 16 Ванкиш C2000S — передатка 4,3 против 5,1.
А тут еще появился 17 VANQUISH FW-TUNE 1000S, у которого облегчили ротор за счет нового материала Ci4+ (который в 2,5 раза прочнее своего предшественника и на 30% легче). Облегченный ротор тоже дает легкий старт. + Дужка лесоукладывателя выполнена из титана, придаёт большую жёсткость и устойчивость к деформации и царапин. Но передатка в 17 VANQUISH FW-TUNE 1000S — обычная — 5,1.

Появилась идея — взять две катушки:
1) 16 Ванкиш 1000 PGS
2) 17 VANQUISH FW-TUNE 1000S

Делаем нехитрые манипуляции —
на 16 Ванкиш 1000 PGS переставить ротор и шпулю от 17 VANQUISH FW-TUNE 1000S

На выходе получаем:
1) 17 VANQUISH FW-TUNE 1000S с передаткой 4,3 и облегченным ротором — только представьте, какой теперь будет легкий страт.
2) Вторая катушка получится аналогична обычному 16 Ванкиш C2000S (с передаткой 5,1) — что тоже неплохо и если она не нужна в обиходе то ее можна продать. :)
 

Oleg

New member
#9
А тут еще появился 17 VANQUISH FW-TUNE 1000S, у которого облегчили ротор за счет нового материала Ci4+ (который в 2,5 раза прочнее своего предшественника и на 30% легче). Облегченный ротор тоже дает легкий старт. + Дужка лесоукладывателя выполнена из титана, придаёт большую жёсткость и устойчивость к деформации и царапин.
Извиняюсь, но Вы, похоже, не разобравшись в вопросе, "изобрели велосипед". Ротор/дужка у них абсолютно одинаковы.
 
Последнее редактирование:

colorprint

Active member
#10
Oleg хотел отредактировать пост 8, потому как прочитал неправильный перевод (который, кстати, встречается в разных местах), но не успел — Вы уже дали коментарий, который тоже не совсем верный. Дужка там титановая.
Короче, инерцию ротора уменьшили на 14 % — поэтому такая манипуляция описанная выше имеет смысл.

Перевод гугл с оф сайта
Легкость, чувствительность, экстремальность
Уменьшение вращательной инерции примерно на 14%.
Быстрые ответы более резкие. НОВЫЙ Magnum Light Rotor, реализующий вращение и легкость разных размеров, опрокидывающий здравый смысл. Секрет заключается в рассмотрении двусторонней симметричной структуры ротора, которая считалась обычной с нуля. Обычно был установлен механизм возврата завес, который был собран на стороне линейного ролика, и он был портирован на сторону кулачка. Кроме того, нам удалось уменьшить вращательную инерцию примерно на 14% максимум, уменьшив вес линейного ролика, титанизировав дужку и оптимально установив толщину ротора. Пожалуйста, почувствуйте чувствительность и работоспособность, которые приносит неизвестная скорость вращения.
Жесткость ротора до 30% усилена.
Эволюция ротора не ограничивается простотой. Жесткость ротора на стороне роликового ролика является важным фактором, влияющим на эффективность перетаскивания, но НОВЫЙ Magnum Light Rotor также отлично подходит для этой жесткости (до 30% UP до прошлого).
 
Последнее редактирование:

Oleg

New member
#11
Готов поспорить на бутыль хорошего коньяку/эквивалент (и аргументированно доказать свою позицию), что ошибки в моих словах нет, и что у Вас здесь каждое утверждение - ложное:
colorprint сказал(а):
Ротор, да, тот же, но они перенесли ( поменяли местами) пружину толкателя дужки, поэтому инерцию уменьшили на 14 % — поэтому такая манипуляция описанная выше возможно имеет смысл. Дужку тоже поменяли — дали титанувую от стеллы.
P.S. И, перефразируя проф. Преображенского - не читайте русскоязычные, если можно так выразится, "переводы", написанные первымвстречнымкемпопало - доверие может быть только первоисточнику (если японский - то с переводчиками на английский) + внимательный анализ подаваемой производителем информации.
 
Последнее редактирование:

colorprint

Active member
#12
Давайте спокойно разберемся, а не сразу спорить.
1) Цитату Вы дали откуда? — я пост подправил
2) Вы пишите — Ротор/дужка у них абсолютно одинаковы — дужка стала титановой, на роторе насколько я понял перевод — что-то поменяли — механизм возврата дужки перенесен на сторону кулачка. Если в роторе ничего не меняли, за счет чего уменшили его инерцию на 14%?
3) Да и суть мого поста 8 совсем в другом — взять преимущества с двух моделей катушек на счет легкого старта — с первой — передатку, с второй —менее инертный ротор с дужкой — и сделать старт еще легче.
 

Oleg

New member
#13
Не поменяли абсолютно ничего в FW-TUNE серии, влияющее на инерционные свойства катушки - в том то и суть моего поста.
Просто добавили вариации лесоемкость/передатка/длина ручки, которых не было в изначальной '16 серии. ВСЁ.
 
Последнее редактирование:

colorprint

Active member
#14
Значит на оф сайте Шимано врут?
- уменьшили вращательную инерцию ротора на 14 %?
- титановая дужка
- уменьшили вес линейного ролика
- быстрый фрикционный тормоз Rapid Fire Drag
- подшипник шпули смазан высокотехнологичным маслом (а не смазкой), для улучшения качества вращения.
 

Oleg

New member
#15
На офсайте не врут - там все верно.
Просто в таких случаях, в пору моей студенческой бытности, преподаватели говорили некоторым моим одногруппникам: "Ну что же, прийдете на пересдачу..."
 
Последнее редактирование:

colorprint

Active member
#16
Не люблю, заумные ответы, тяжело просто объяснить?
Я же писал — не успел отредактировать пост 8, признаю, что лажанулся и взял перевод не из оф-сайта — но основная логическая суть поста 8 не поменялась.
Но все же не пойму — ваша фраза:
Ротор/дужка у них абсолютно одинаковы.
На сайте пишет, что с ротором и дужкой были изменения — пусть даже не значительные — но инерцию на роторе уменшили на 14 %?, дужку дали титановую?
Опять ваша фраза:
На офсайте не врут - там все верно.
 
Последнее редактирование:

Oleg

New member
#17
Просто примите как аксиому, что роторы/дужки тысяных '16 и '17 Ванек идентичны.
Или...
Oleg сказал(а):
Готов поспорить на бутыль хорошего коньяку/эквивалент (и аргументированно доказать свою позицию), что ошибки в моих словах нет
Третьего не дано ;)
 

colorprint

Active member
#18
На счет ротора понял — он тот же — только перенесен механизм возврата дужки на сторону кулачка.
А дужка — изменилась в материале — стала титановая? Вами было сказано — Ротор/дужка у них абсолютно одинаковы.
Подловил Вас тоже? :)
P.S. Какое-то чутье мне подсказывает, что вы, Олег, мастер по катушкам. :)
 
Последнее редактирование:

Oleg

New member
#19
colorprint сказал(а):
На счет ротора понял — он тот же — только перенесен механизм возврата дужки на сторону кулачка.
Вы понимаете смысл слова "идентичный"?
Словарь Ожегова сказал(а):
ИДЕНТИЧНЫЙ [дэ], -ая, -ое; -чен, -чна (книжн-). Тождественный, полностью совпадающий. || сущ идентичность, -и, ж.
 

colorprint

Active member
#20
Теперь дошло. :) Прочитал перевод 16 — а там все тоже, что и по 17. :)
Сравнение 17 Ванкиша было не с 16 Ванкишом (как я подумал), а с 12 Ванкишом!!!
Oleg, можна было так и сразу объяснить.


Инерция вращения уменьшилась примерно на 14%.
Быстрые ответы более резкие.
НОВЫЙ Magnum Light Rotor, реализующий вращение и легкость разных размеров, опрокидывающий здравый смысл. Секрет в том, что он изменил асимметричный дизайн симметричной структуры ротора, который считался обычным явлением. Как правило, «механизм возврата залога», который был собран на стороне линейного ролика, был прикреплен к стороне монтажного кулачка. Кроме того, нам удалось уменьшить инерцию максимально на 14%, используя уменьшение массы линейных роликов, титанирование дужки и оптимальное расположение толщины ротора.
Более надежный. Жесткость ротора до 30% усилена.
Эволюция ротора - это не просто чувствительность.Жесткость ротора на стороне линейного ролика является важным фактором, влияющим на эффективность перетаскивания, но НОВЫЙ Magnum Light Rotor также отлично подходит для этой жесткости (до 30% UP до прошлого).
Тогда вообще не вижу ничего интересного в 17 Ванкишах для себя. Тогда и мой пост #8 прошу считать НЕ АКТУАЛЬНЫМ!
Тогда мне лучше просто смотреть на 16 Ванкиш 1000 PGS (тем более я его сравнивал с 16 Ванкишем С2000S и разницу в легком старте отчетлево чувствовал в пользу 1000 PGS).

P.S. Предложу Роману с согласия Олега удалить все последние посты — 8-20. Извиняюсь, что вынес на обсуждение неправильно понятую инфо.
 
Последнее редактирование:

Вверх